UAH
Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP in Kropyvnytskyi | Online-store Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP Kropyvnytskyi (Ukraine)
Premium Standard

Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP

  • Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP
Products And Services
Wax maximum Suite
In stock 
Price:
140 UAH
Voshchina maximum luxury All know about advantage of honey, love and use almost everything, and those who do not eat it for any reasons envy the first. It is the best natural product. And here is how receive honey how many work and love beekeepers put in the favourite business very few people...
Group: Wax
Voshchina semi-at most
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 140 UAH/kg.  - from 5 kg.
Voshchina for a framework happens different types. The offered product for beekeeping – the voshchina a semi-maximum, was widely adopted most among experts. Such type of a voshchina has the feature: at the heart of future sot rhombuses with a tilt angle in 130 degrees are pressed. Production of a...
Group: Wax
Dzhentersky of cells available | to buy in Ukraine
In stock 
Dzhentersky of cells available | to buy in Ukraine Dzhentersky of cells odnin from the oldest queens which are let out systems of conclusion. It is very convenient in use of darkness who is very far from conclusion of uterus, at the same time allows even to receive at insignificant knowledge of...
Group: The equipment for beekeeping
Foundation | Kirovohrad
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 140 UAH/kg.  - from 5 kg.
Voshchina | Kirovohrad Voshchina represents rather thin wax sheets with the bottoms and rudiments of cells of bee sot which are squeezed out on both parties. At statement of a framework with artificial waxed in a beehive, bees at first extend rudiments of cells, and then extend them, adding the...
Group: Wax
Voshchina at most
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 140 UAH/kg.  - from 5 kg.
Wishing to create optimum conditions for pchelosemy, each beekeeper looks for all the best for the maintenance of the apiary. The voshchina a maximum offered by our company is such best sample of beekeeping production also. Voshchina a maximum meets all requirements of state standards, does not...
Group: Wax
Wax on Dadant frame GOST 7172: 2010
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 140 UAH/kg.  - from 5 kg.
To receive high-quality honey, beekeepers stock up in advance with everything that is necessary for arrangement of beehives. The most demanded goods in shops is the qualitative voshchina on a dadanovsky frame. Beekeepers use several types of a framework, but the most widespread – dadanovsky. The...
Group: Wax
Steam preheating wax units
In stock 
Group: Steam preheating wax units
Pasechny smoker in Kirovohrad
In stock 
Pasechny smoker in Kirovohrad The Pasechny smoker is intended for suppression of bees by stream of dense smoke that allows the beekeeper to examine nests, to treat bees and so forth. The smoker for bees consists of the cylindrical body with the special barrier preventing beekeepers from...
Group: The equipment for beekeeping
Knives pasechny in Kirovohrad, all Ukraine. Equipment for beekeeping
In stock 
Knives pasechny in Kirovohrad, all Ukraine. Equipment for beekeeping Pasechny knives. Use them for cutting of sot from framework, cut of wax outgrowths, printing of honey sot. The knife consists of the handle and edge. The handle is made of tree, and edge — of steel. The cutting edges of knife are...
Group: Beekeeping knives
Device for wire tension
In stock 
Device for wire tension
Group: Beekeeping stock
Knives pasechny in Ukraine to buy
In stock 
Knives pasechny in Ukraine to buy Knife pasechny for uncapping the combs, the tool used for uncapping the combs (removal of zabrus) when pumping honey, cutting of sot from framework, cut of wax outgrowths. The edge having special sharp surface, allowing to work more effectively to the beekeeper...
Group: Beekeeping knives
Grid for the person. The stock is beekeeping. Clothes for the beekeeper
In stock 
Grid for the person. The stock is beekeeping. Clothes for the beekeeper
Group: Clothes for the beekeeper
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP. All information about Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP in Kropyvnytskyi (Ukraine).

• Кировоградская областная база пчеловодства, ЧП
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Вощина максимум-люкс
В наличии | Оптом и в розницу
160 UAH
Опт: 150 UAHот 1 уп.
Вощина максимум-люкс О пользе меда знают все, любят и употребляют почти все, а те, кто не едят его по каким-либо причинам, завидуют первым. Ведь это самый лучший природный продукт. А вот как получают мед, сколько труда и любви вкладывают пчеловоды в свое любимое дело, мало кто задумывается. Пчелы...
Группа: Вощина
Джентерский сот в наличии | купить в Украине
В наличии
Джентерский сот в наличии | купить в Украине Джентерский сот однин из старейших выпускаемых системы вывода пчелиных маток. Очень удобна в использовании теми кто очень далек от вывода маток, при этом позволяет даже при незначительных знаниях получать качественных пчелиных маток.. При правильной...
Группа: Оборудование для пчеловодства
Вощина  максимум
В наличии
160 UAH
Желая создать оптимальные условия для пчелосемей, каждый пчеловод ищет все самое лучшее для содержания своей пасеки. Таким наилучшим образцом пчеловодческой продукции и есть вощина максимум, предлагаемая нашей компанией. Вощина максимум отвечает всем требованиям государственных стандартов, не...
Группа: Вощина
Вощина | Кировоград
В наличии | Оптом и в розницу
160 UAH
Опт: 150 UAH(140 USD)от 1 уп.
Вощина | Кировоград Вощина представляет собой сравнительно тонкие восковые листы с выдавленными на обеих сторонах донышками и начатками ячеек пчелиных сотов. При постановке рамок с искусственной вощиной в улей, пчёлы сначала вытягивают начатки ячеек, а затем удлиняют их, добавляя воск, выделяемый...
Группа: Вощина
Вощина полу-максимум
В наличии | Оптом и в розницу
160 UAH
Опт: 150 UAHот 1 уп.
Вощина для рамок бывает разных видов. Предлагаемый продукт для пчеловодства – вощина полумаксимум, получила наиболее широкое распространение среди специалистов. Такой вид вощины имеет свою особенность: в основе будущих сотов отпрессованы ромбы с углом наклона в 130 градусов. Производство вощины...
Группа: Вощина
Вощина на дадановскую рамку,  ГОСТ 7172:2010
В наличии
160 UAH
Чтобы получить высококачественный мед, пчеловоды заранее запасаются всем, что нужно для обустройства ульев. Самым востребованным товаром в магазинах является качественная вощина на дадановскую рамку. Пчеловоды используют несколько видов рамок, но самая распространенная – дадановская. Размеры...
Группа: Вощина
Пасечный дымарь в Кировограде
В наличии
Пасечный дымарь в Кировограде Пасечный дымарь предназначен для усмирения пчёл струёй густого дыма, что позволяет пчеловоду осмотривать гнёзда, лечить пчел и пр. Дымарь для пчел состоит из циллиндрического корпуса со специальным ограждением, предотвращающим пчеловодов от ожогов, сверху он...
Группа: Оборудование для пчеловодства
Декристаллизатор меда
В наличии
Декристаллизатор меда Декристаллизацию проводят путём нагревания мёда, при повышении температуры растворяются мелкие кристаллы глюкозы, образующиеся при кристаллизации мёда. Декристаллизация меда облегчает, купажирование мёда, фасовку мёда. Придаёт мёду товарный вид. При экспорте меда, где...
Группа: Инвентарь пчеловодческий
Ножи пасечные в Украине, купить
В наличии
Ножи пасечные в Украине, купить Нож пасечный для распечатывания сотов, инструмент, используемый для распечатывания сотов (снятия забруса) при откачке мёда, вырезки сотов из рамок, срезки восковых наростов. Лезвие, имеющее специальную острую поверхность, позволяющее более эффективно работать...
Группа: Ножи пасечные
Приспособление для натягивания проволоки
В наличии
Приспособление для натягивания проволоки
Группа: Инвентарь пчеловодческий
Ножи пасечные в Кировограде, вся Украина. Оборудование для пчеловодства
В наличии
Ножи пасечные в Кировограде, вся Украина. Оборудование для пчеловодства Пасечные ножи. Используют их для вырезки сотов из рамок, срезки восковых наростов, распечатывания медовых сотов. Нож состоит из ручки и лезвия. Ручка сделана из дерева, а лезвие — из стали. Режущие кромки ножа остро заточены...
Группа: Ножи пасечные
Сетка для лица. Инвентарь пчеловодческий.  Одежда для пчеловода
В наличии
Сетка для лица. Инвентарь пчеловодческий. Одежда для пчеловода
Группа: Одежда для пчеловода

Описание

Кировоградская областная база пчеловодства, ЧП предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Кировоградская областная база пчеловодства, ЧП, продажа оптом и в розницу, информация о компании.