UAH
Products catalog : Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 13
Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP

Products catalog

The fork beekeeping to buy, ph
In stock 
The fork beekeeping to buy, photo The fork beekeeping, plastic serves for printing of cells, alternative to pasechny knife. Needles of fork are sharply ground and in order that wax lids did not stick, heat fork in warm water.
Group: Beekeeping stock
Heater lateral for beehives
In stock 
Heater lateral for beehives On the apiaries which are not protected from winds, family of bees in unreduced and not warmed beehives in the early spring and develop in the fall slowly as bees cannot maintain the corresponding temperature on the big area of sot. In such cases oviposition uterus...
Group: Heat insulation for hives
Dividing lattice silicone on multicase beehive
In stock 
Dividing lattice silicone on multicase beehive The dividing lattice, is intended for restriction of pass of uterus or drones in the part of bee nest divided by lattice. The principle of action consists available on lattice, openings width (4,4 - 4,5 mm) which allow to move freely to bees, at...
Group: Beekeeping stock
Electropuncher of pasechny 5 openings
In stock 
Electropuncher of pasechny 5 openings The electropuncher pasechny is universal mechanism for drilling of levels of framework, is excellent alternative to manual puncher, exceeds it on usability and on productivity since provides high-quality drilling of 4 openings at the same time.
Group: Beekeeping stock
Pyltseulavlivatel to buy in Kirovohrad, delivery across Ukraine
In stock 
Pyltseulavlivatel to buy in Kirovohrad, delivery across Ukraine Pyltseulavlivatel the device for selection of pollen (pollen pellets) from legs of bees. Consists of two main parts: pyltseotbirayushchy lattice and tray for pollen pellets.
Group: Beekeeping stock
Lozeval of 25 ml in Ukraine, Kirovohrad
In stock 
Lozeval of 25 ml in Ukraine, Kirovohrad Lozeval possesses antiviral action and also promotes increase of resistance of animals and birds Drug drug use at above-mentioned diseases consists in spraying of bee sot, internal walls of a beehive by means of a manual sprayer at a temperature not below...
Group: Preparations for bees
Voshchina Rue
In stock 
Price:
140 UAH
Voshchina is a thin wax leaf with the hexagons pressed on it — bottoms of future cellular cells. Serves as material for detuning of bee honeycombs. Voshchina is the most demanded material in beekeeping. Voshchina - a basis of future bee honeycombs. In packing of 16-17 sheets  Width of a leaf...
Group: Wax
Varostop | Strips against mites
In stock 
Varostop | Strips against mites Varostop - strips against mites of Varroa Varostop represents the thin wood strips impregnated with active agent flumetriny. Flumetrin represents synthetic pyrethroid with contact acaricidal effect against mites of Varroa destructor (earlier nazyvalsya to...
Group: Veterinary bee medications
Drug "Stopmol
In stock 
Drug "StopmolThe drug "Stopmol" cardboard platinum the fir and coriander oil containing in quality of 150Õ50Õ2,5 mm in size of active ingredient, surface-active substance and auxiliary components. Pharmacological action: the drug "Stopmol" possesses insecticidal action against all stages of...
Group: Veterinary bee medications
Murovyinny acid
In stock 
Murovyinny acid Formic acid, density of 1,2126 g/cm3, colorless liquid with pungent smell, temperature of boiling is 100,8 °C, temperature of melting is 8,4 °C. Technical formic acid of brand A (the highest and first grade) and brands B, GOST 1706 — 78, and also formic acid PA (pure for the...
Group: Formic acid
Mikoask | Drug for treatment of an aspergillosis of bees
In stock 
Mikoask | Drug for treatment of an aspergillosis of bees Mikoask drug for treatment and prevention of ascospherosis and an aspergillosis of bees Mikoask possesses a wide range of antifungal action, is active concerning the causative agent of ascospherosis and an aspergillosis of bees. Doses...
Group: Veterinary bee medications
Veterinary bee medications
In stock 
Price:
30 UAH
Group: Veterinary bee medications
Cobaltichloride - stimulator for bees
In stock 
Cobaltichloride - stimulator for bees The preparation has positive effect on bees. Addition cobaltichloride to sugar top-dressing increases quantity of brood in families: in the spring - for 28,3%, and in the fall - for 12,5%, that increasing productivity of bee families.
Group: Cobalt chloride
Sanapin to buy in Kirovohrad
In stock 
Sanapin to buy in KirovohradSanapin — drug for treatment and prevention of gniltsovy diseases of bees. Veterinary drug Sanapin is offered for use in beekeeping as multifunction drug for treatment and prevention of diseases of bees: to ascospherosis, aspergillomycosis, acarapidosis, foul brood,...
Group: Veterinary bee medications
Veterinary bee medications
In stock 
Price:
25 UAH
Group: Veterinary bee medications
LiveInternet

Description

Products catalog Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Кировоградская областная база пчеловодства, ЧП : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 13
Кировоградская областная база пчеловодства, ЧП

Каталог товаров

Вилка пчеловодная купить, фото
В наличии 
Вилка пчеловодная купить, фото Вилка пчеловодная, пластмассовая служит для распечатывания сот, альтернатива пасечному ножу. Иголочки вилки остро заточены, а для того, чтобы восковые крышечки не прилипали, вилку нагревают в теплой воде.
Группа: Инвентарь пчеловодческий
Утеплитель боковой для ульев
В наличии 
Утеплитель боковой для ульев На пасеках, не защищенных от ветров, семьи пчел в несокращенных и неутепленных ульях ранней весной и осенью развиваются медленно, так как пчелы не могут на большой площади сотов поддерживать соответствующую температуру. В таких случаях откладка яиц матками...
Группа: Утеплители для ульев
Разделительная решетка силиконовая на многокорпусный улей
В наличии 
Разделительная решетка силиконовая на многокорпусный улей Разделительная решётка, предназначена для ограничения прохода матки или трутней в разделенную решеткой часть пчелиного гнезда. Принцип действия заключается в наличии на решетке, отверстий шириной (4,4 - 4,5 мм), которые позволяют...
Группа: Инвентарь пчеловодческий
Электродырокол пасечный 5 отверстий
В наличии 
Электродырокол пасечный 5 отверстий Электродырокол пасечный - это универсальный механизм для сверления планок рамок, является отличной альтернативой ручному дыроколу, превосходит его по удобству использования и по производительности, т. к. обеспечивает качественное сверление 4-х отверстий...
Группа: Инвентарь пчеловодческий
Пыльцеулавливатель купить в Кировограде, доставка по Украине
В наличии 
Пыльцеулавливатель купить в Кировограде, доставка по Украине Пыльцеулавливатель приспособление для отбора пыльцы (обножек) с ног пчел. Состоит из двух основных частей: пыльцеотбирающей решетки и лотка для обножек.
Группа: Инвентарь пчеловодческий
Лозеваль 25 мл в Украине, Кировоград
В наличии 
Лозеваль 25 мл в Украине, Кировоград Лозеваль обладает противовирусным действием а также способствует повышению резистентности животных и птиц Применение препарата препарата при вышеперечисленных заболеваниях заключается в опрыскивании пчелиных сотов, внутрених стенок улья с помощью ручного...
Группа: Препараты для пчел
Вощина  Рута
В наличии 
Цена:
140 UAH
Вощина — это тонкий восковой лист с отпрессованными на нём шестиугольниками — донышками будущих сотовых ячеек. Служит материалом для отстройки пчелиных сот. Вощина является самым востребованным материалом в пчеловодстве. Вощина - основа будущих пчелиных сот. В упаковке 16-17 листов Ширина...
Группа: Вощина
Варостоп| Полоски против клещей
В наличии 
Варостоп| Полоски против клещей Варостоп - полоски против клещей Varroa Варостоп представляет собой тонкие древесные полоски, пропитанные активным веществом флуметрином. Флуметрин представляет синтетический пиретроид с контактным акарицидным эффектом против клещей Varroa destructor (раньше...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Препарат "СтопМоль
В наличии 
Препарат "СтопМольПрепарат "СтопМоль" картонные платины размером 150х50х2,5 мм содержащие в качестве действующего вещества пихтовое и кориандровое масло, поверхностно активное вещество и вспомогательные компоненты. Фармакологическое действие: препарат "СтопМоль" обладает инсектицидным действ
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Муровьинная кислота
В наличии 
Муровьинная кислота Муравьиная кислота, плотность 1,2126 г/см3, бесцветная жидкость с резким запахом, температура кипения 100,8°С, температура плавления 8,4°С. Для обработки пчел, пораженных варроатозом, применяется техническая муравьиная кислота марки А (высший и первый сорт) и марки В,...
Группа: Муравьиная кислота
Микоаск  | Препарат для лечения аспергиллеза пчел
В наличии 
Микоаск | Препарат для лечения аспергиллеза пчел Микоаск препарат для лечения и профилактики аскосфероза и аспергиллеза пчел Микоаск обладает широким спектром противогрибкового действия, активен в отношении возбудителя аскосфероза и аспергиллеза пчёл. Дозы и способ применения. Пластины...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Лозеваль купить | препараты для пчел
В наличии 
Цена:
30 UAH
Лозеваль купить | препараты для пчел Лозеваль - гетероциклическое соединение триазола содержит в своем составе морфолиний /3-метил-1,2,4-триазол-5-илтио/ацетат, этоний в смеси диметилсульфоксида, полилиленоксид и воду. Лозеваль представляет собой жидкость от светло-желтого до оранжевого цвета...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Кобальт хлористый - стимулятор для пчёл
В наличии 
Кобальт хлористый - стимулятор для пчёл Препарат оказывает положительное действие на пчел. Добавление кобальт хлористый к сахарной подкормке повышает количество расплода в семьях: весной - на 28,3%, а осенью - на 12,5%, тем самым увеличивая продуктивность пчелиных семей.
Группа: Кобальт хлористый
Санапин,  купить в Кировограде
В наличии 
Санапин купить в КировоградеСанапин — препарат для лечения и профилактики гнильцовых болезней пчёл. Ветеринарный препарат Санапин предложен для использования в пчеловодстве как многофункциональный препарат для лечения и профилактики болезней пчел: аскосферозу, аспергилезу, акарапидозу, гнильцу,...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Изатизон | Лекарства для пчел купить
В наличии 
Цена:
25 UAH
Изатизон | Лекарства для пчел купить Изатизон препарат для профилактики и лечения аскофероза, вирусного паралича, грибковых заболеваний и клещевого варроатоза. Рекомендуется для профилактики и лечения аскосфероза, вирусного паралича и других заболеваний полезных насекомых, которые вызваны...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Кировоградская областная база пчеловодства, ЧП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги