UAH
Products catalog : Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 13
Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP

Products catalog

Drug for bees "The healthy bee
In stock 
Drug for bees "The healthy bee" The medical drug "Healthy Bee" is fungibakteritsidy with protinozematozny effect for treatment and prevention of a nosematosis, ascospherosis and foul broods at bees.
Group: Veterinary bee medications
Veterinary bee medications
In stock 
Price:
30 UAH
Group: Veterinary bee medications
Veterinary bee medications
In stock 
Price from:
110 UAH
Group: Veterinary bee medications
Varoadez | Drugs for bees
In stock 
Varoadez | Drugs for beesHoney-bee colonies process in the spring (after the first survey of families of bees) and during the aestivo-autumnal period (after honey pumping) by placement of strips of drug in beehives at the rate of 2 strips on 10-12 of a nested framework. For small families (to 6...
Group: Veterinary bee medications
Collar | to buy in Kirovohrad, in Ukraine
In stock 
Collar | Drugs veterinary for beesBy collar it is used for treatment of bee colonies for varroatosis. In packaging of 10 plates. One plate contains 80 mg of a fluvalinat. Fluvalinat, a tsia, nopiretroit a wide range, effectively affects as poison a nervous system of a tick, leading of it to fast...
Group: Veterinary bee medications
Bipin 0,5 | Drugs for bees
In stock 
Bipin | Drugs for bees Release form Transparent liquid with a yellowish shade with a specific smell. Pharmacological action Possesses systemic and contact acaricidal effect against mites of Varroa jacobsoni. Doses and route of administration Apply in the form of a water emulsion which...
Group: Veterinary bee medications
Bayvarol | to buy in Ukraine
In stock 
Bayvarol drug for treatment and prevention of varroatosis of bees. Recommendations about a dosage: With normal development apply four strips to honey-bee colonies. The weakened families, the families of layers and young working bees occupying less than a half of interframe spaces in a beehive...
Group: Veterinary bee medications
Taktamit | Drugs veterinary for bees
In stock 
Taktamit | Drugs veterinary for bees Taktamit - it is the drug intended for treatment of the bees struck with a tick of the sort Varroa. Pharmacological properties Akaratsidny means which perniciously affects ticks of the sort Varroa. Efficiency of drug makes 98-99%. Active ingredient an amitraz,...
Group: Veterinary bee medications
Fumisang | Drugs for bees
In stock 
Fumisang | Drugs for bees Honey-bee colonies process in the early spring (after the first survey of families) and in the fall (after honey pumping) by placement of strips of drug in beehives from calculation: 1-2 strips on 7-12 nested framework. For small families (to 6 frames), layers and nukleus...
Group: Veterinary bee medications
Oxalic acid
In stock 
Oxalic acid Oxalic acid - highly effective means for fight against varroatosis of bees. Application For prigotavlivaniye of 2% of solution of oxalic acid contents of package are dissolved in 1 liter of warm boiled water. Process interframe space uliyev by means of sprayer like "Dewdrop" at distance...
Group: Acid oxalic
Trutneulavlivatel to buy in Ukraine
In stock 
Trutneulavlivatel to buy in Ukraine Trutneulavlivatel - the device for hunt for drones. Operation of the device is based that drones, having left beehive, are late in drone-trap, and the bees having smaller body capacity pass through it. Represents metal box (length of 370 mm, width of 64 mm,...
Group: Tools for beekeeping
From 1 to 50 to buy figures for beehives in Ukraine
In stock 
From 1 to 50 to buy figures for beehives in Ukraine Set of plastic figures for numbering of beehives, fasten to beehive wall small carnations.
Group: Beekeeping stock
Elektronavashchivatel of bee framework
In stock 
Elektronavashchivatel of bee framework Elektronavashchivatel of bee framework. Is included in the package of delivery: — elektronavashchivatel of bee framework — 1 piece. — the maintenance instruction — 1 piece. The feeding tension - 220 B±10%, 50 Hz Adjustment of the output...
Group: Electric equipment for embedding comb foundation
Down smoke Varomor
In stock 
Down smoke Varomor The device for fumigating of bees at varroatosisThe principle of work is based on high-temperature evaporation of solution of certain active ingredient (amitraz, flyuvanilat, tau-flyuvanilat, methyl-isopropyl phenol, oxalic acid, etc.) with the solvent (purified by kerosene,...
Group: Beekeeping stock
Boxes for carrying of bees, 5 frames
In stock 
Boxes for carrying of bees, 5 frames Box for carrying of beehive framework on apiary. Usually the box is done on 6 — 8 frames. It has to be easy, convenient for carrying and temporary storage of framework. It is necessary to do it of plywood with the folding, but densely closed cover. At upper...
Group: Boxes for bee packages
LiveInternet

Description

Products catalog Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Кировоградская областная база пчеловодства, ЧП : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 13
Кировоградская областная база пчеловодства, ЧП

Каталог товаров

Препарат для пчел "Здоровая пчелка"
В наличии 
Препарат для пчел "Здоровая пчелка" Лечебный препарат «Здоровая пчелка» является фунгибактерицидом с протинозематозним эффектом для лечения и профилактики нозематоза, аскосфероза и гнильцов у пчел. Высокий эффект при скармливании пчелиным семь "Адвокаты активации латентных вирусных...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Вироцид | купить в Украине
В наличии 
Цена:
30 UAH
ВироцидВироцид высококонцентрированное антисептическое и дезинфицирующее средство широкого спектра действия. Уничтожает бактерии, вирусы и грибковые микроорганизмы даже при наличии органических веществ. Противобактериальный, противовирусный и противогрибковый эффект ВИРОЦИД (VIROCID) по своим...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Апирой
В наличии 
Цена от:
110 UAH
 Апирой — препарат для привлечения и поимки роев на пасеках в период роения пчелиных семей В начале ожидаемого срока роения гель наносят на привой в количестве 1 г в виде окружности диаметром 8 - 10 мм и обновляется ежедневно в течение всего срока роения. При использовании препарата в роевнях,...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Вароадез | Лекарства для пчел
В наличии 
Вароадез | Лекарства для пчелПчелиные семьи обрабатывают весной (после первого осмотра семей пчел) и в летне-осенний период (после откачки меда) путем размещения полосок препарата в ульях из расчета 2 полоски на 10-12 гнездовых рамок. Для маленьких семей (до 6 рамок), отводков и нуклеусов...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Варотом | купить в Кировограде, в Украине
В наличии 
Варотом | Препараты ветеринарные для пчелВаротом используется для лечения пчелосемей от варроатоза. В упаковке 10 пластинок. Одна пластинка содержит 80 мг флувалината. Флувалинат, циа, нопиретроит широкого спектра, эффективно действует как яд на нервную систему клеща, приводя его к быстрой...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Бипин 0,5 | Лекарства для пчёл
В наличии 
Бипин | Лекарства для пчёл Форма выпуска Прозрачная жидкость с желтоватым оттенком со специфическим запахом. Фармакологическое действие Обладает системным и контактным акарицидным действием против клещей Varroa jacobsoni. Дозы и способ применения Применяют в форме водной эмульсии,...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Байварол | купить в Украине
В наличии 
Байварол препарат для лечения и профилактики варроатоза пчел. Рекомендации по дозировке: Для пчелиных семей с нормальным развитием применяют четыре полоски. Ослабленные семьи, семьи отводков и молодых рабочих пчел, занимающие менее половины межрамочных пространств в улье, получают половинную...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Тактамит | Препараты ветеринарные для пчел
В наличии 
Тактамит | Препараты ветеринарные для пчел Тактамит - это препарат, предназначенный для лечения пчел, пораженных клещом рода Varroa. Фармакологические свойства Акарацидное средство, которое губительно действует на клещей рода Varroa. Эффективность препарата составляет 98-99%. Действующее...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Фумисан| Препараты для пчел
В наличии 
Фумисан| Препараты для пчел Пчелиные семьи обрабатывают ранней весной (после первого осмотра семей) и осенью (после откачки меда) путем размещения полосок препарата внутри ульев из расчета: 1-2 полоски на 7-12 гнездовых рамок. Для маленьких семей (до 6 рамок), отводков и нуклеусов достаточно 1...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Щавелевая кислота
В наличии 
Щавелевая кислота Щавелевая кислота - высокоэффективное средство для борьбы с варроатозом пчел. Применение Для приготавливания 2% раствора щавелевой кислоты содержимое пакета растворяют в 1 литре теплой кипяченной воды. Обрабатывают межрамочное пространство улиев с помощью опрыскивателя типа...
Группа: Кислота щавелевая
Трутнеулавливатель купить в Украине
В наличии 
Трутнеулавливатель купить в Украине Трутнеулавливатель - приспособление для отлавливания трутней. Действие прибора основано на том,что трутни,выйдя из улья, задерживаются в трутнеловке,а пчёлы имеющие меньший объём тела, проходят через неё. Представляет собой металлическую коробку (длина 370 мм,...
Группа: Инструменты для пчеловодства
Цифры для ульев от 1 до 50 купить в Украине
В наличии 
Цифры для ульев от 1 до 50 купить в Украине Комплект пластмассовых цифр для нумерации ульев, крепятся к стенке улья маленькими гвоздиками.
Группа: Инвентарь пчеловодческий
Электронаващиватель пчелиных рамок
В наличии 
Электронаващиватель пчелиных рамок Электронаващиватель пчелиных рамок. В комплект поставки входит: — электронаващиватель пчелиных рамок — 1 шт. — инструкция по эксплуатации — 1шт. Питающее напряжение- 220 В±10%, 50 Гц Регулировка выходной мощности -30% Масса не более, (кг) —...
Группа: Электронаващиватели
Дым пушка Варомор
В наличии 
Дым пушка Варомор Устройство для окуривания пчел при вароатозеПринцип работы базируется на высокотемпературном испарении раствора определенного действующего вещества (амитраз, флюванилат, тау-флюванилат, тимол, щавелевая кислота и др.) с растворителем (очищенным керосином, этиловым спиртом 96%,...
Группа: Инвентарь пчеловодческий
Ящики для переноски пчел , 5 рамок
В наличии 
Ящики для переноски пчел , 5 рамок Ящик для переноски ульевых рамок на пасеке.Обычно ящик делают на 6—8 рамок. Он должен быть легким, удобным для переноски и временного хранения рамок. Делать его нужно из фанеры с откидной, но плотно закрывающейся крышкой. У верхних кромок обвязки боковых стенок...
Группа: Ящики для пчелопакетов
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Кировоградская областная база пчеловодства, ЧП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги