UAH
Products catalog : Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 13
Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP

Products catalog

Drinking bowl for bees under bank | drinking bowl for bees
In stock 
Drinking bowl for bees under bank | drinking bowl for bees The drinking bowl under bank/bottle is capacity with water for bees. The drinking bowl for bees meets the following requirements: - completely excludes possibility of death of bees in water; - provides bees with warm water.
Group: Beekeeping stock
Knives pasechny (alyum./nerzh.)
In stock 
Knives pasechny (alyum./nerzh.) Knife pasechny for uncapping the combs, the tool used for uncapping the combs (removal of zabrus) when pumping honey, cutting of sot from framework, cut of wax outgrowths. The edge having special sharp surface, allowing to work more effectively to the beekeeper has...
Group: Beekeeping knives
Beekeeping knives
In stock 
Price:
1.01 UAH
Group: Beekeeping knives
Beekeeper's oversleeves
In stock 
Oversleeves Gloves with oversleeves Gloves zamsh.s the sewn oversleeves, the top is trimmed by elastic band Protects the beekeeper's hands from uzhaleniye of bees.
Group: The equipment for beekeeping
Grebeshok-navashchivatel | to buy in Kirovohrad
In stock 
Grebeshok-navashchivatel | to buy in Kirovohrad Grebeshok-navashchivatel-it is intended for frame wire vpaivaniye in foundation. From above put frame with wire on the foundation lying on board curve. Further teeths of comb-navashchivatelya press wire into foundation.
Group: The equipment for beekeeping
Beekeeper's electroknife | Knives pasechny
In stock 
Beekeeper's electroknife | Knives pasechny Knife pasechny for uncapping the combs, the tool used for uncapping the combs (removal of zabrus) when pumping honey, cutting of sot from framework, cut of wax outgrowths. The edge having special sharp surface, allowing to work more effectively to the...
Group: Centrifugal machines for the evacuation of honey from the honeycombs
Honey separator 4kh frame stainless steel
In stock 
Honey separator 4kh frame stainless steel The honey separator 4kh frame is intended for extraction of bee honey from the unpacked nested and store sot under the influence of centrifugal force. The tank of honey separator is made of aluminum. Honey separators with hand drive have unilateral...
Group: Centrifugal machines for the evacuation of honey from the honeycombs
Honey separator 4kh frame aluminum
In stock 
The main product received by beekeepers, certainly, honey. Receiving rich collecting honey on an apiary requires qualitative content pchelosemy, careful care of all bee economy and finally collecting honey from a framework. For successful, convenient and fast pumping out of the made honey,...
Group: Centrifugal machines for the evacuation of honey from the honeycombs
Honey separator the 3rd frame aluminum
In stock 
Honey separator the 3rd frame aluminum The honey separator 3kh frame is intended for extraction of bee honey from the unpacked nested and store sot under the influence of centrifugal force. Honey separator tank izgotavlin from galvanized steel. Honey separators with hand drive have unilateral...
Group: Centrifugal machines for the evacuation of honey from the honeycombs
Propolisny lattice for beehives
In stock 
Propolisny lattice for beehives The lattice is intended for periodic collecting propolis. It is produced from plastic. The size of lattice is 230х230 mm
Group: Beekeeping stock
Pyltseulavlivatel | to buy in Kirovohrad
In stock 
Pyltseulavlivatel | to buy in Kirovohrad Pyltseulavlivatel is the device for selection of pollen (pollen pellets) from legs of bees. Consists of two main parts: pyltseotbirayushchy lattice and tray for pollen pellets
Group: Beekeeping stock
Drugs veterinary for bees
In stock 
Drugs veterinary for bees On sale is Apivit 12-00 Apivarol 25 table. 50-00 Apimitrin/-------------------/ 1 ml. 7-00 Apidez 10 strips 35-00 Apira gel 65-00 Askofit 5-00 Bayvarol 33-00 ...
Group: Veterinary bee medications
Apivarol | Drugs veterinary for bees
In stock 
Apivarol | Drugs veterinary for bees Diagnostics and treatment of varroatosis of bees. Tablets for fumigation, diagnostics and fight against varroatosis of bees. Active substance for fight against varroatosis in APIVAROL medicine - it N-Metilb_s (2,4-dimetilfeniliminometit) am_n. The structure...
Group: Veterinary bee medications
Apivi
In stock 
"Apivit" - it is the very first product from a series of honey Medina phytopositions which appeared on the market more than 12 flyings ago. During this time millions of clients of Siberian Health Corporation estimated its powerful and, the main thing, natural anti-cold effect. In 2010 the...
Group: Veterinary bee medications
Pillows for beehives |podushka from cane
In stock 
Pillows for beehives |podushka from cane Pillows are necessary for beehives to create optimal conditions to colonies at all seasons of the year, especially in the winter. Protection of club from heatlosses, will favor in turn to life activity of colony, economy of stocks of forages. Insulating...
Group: Beekeeping stock
LiveInternet

Description

Products catalog Kirovogradskaya oblastnaya baza pchelovodstva, ChP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Кировоградская областная база пчеловодства, ЧП : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 13
Кировоградская областная база пчеловодства, ЧП

Каталог товаров

Поилка для пчел под банку | поилка для пчел
В наличии 
Поилка для пчел под банку | поилка для пчел Поилка под банку/бутылку - это емкость с водой для пчел. Поилка для пчел отвечает следующим требованиям: - полностью исключает возможность гибели пчел в воде; - обеспечивает пчел теплой водой.
Группа: Инвентарь пчеловодческий
Ножи пасечные (алюм./нерж.)
В наличии 
Ножи пасечные (алюм./нерж.) Нож пасечный для распечатывания сотов, инструмент, используемый для распечатывания сотов (снятия забруса) при откачке мёда, вырезки сотов из рамок, срезки восковых наростов. Лезвие, имеющее специальную острую поверхность, позволяющее более эффективно работать...
Группа: Ножи пасечные
Нож паровой | Ножи пасечные
В наличии 
Цена:
1.01 грн
Нож паровой | Ножи пасечные Нож паровой используется для распечатки сот во время откачки меда, но он более производителен, чем простой ручной, т.к. не тратится время на прогрев и не требует второго сменного ножа (как в случае с ручными пасечными ножами). Паровой нож состоит из...
Группа: Ножи пасечные
Нарукавники пчеловода
В наличии 
Нарукавники Перчатки с нарукавниками Перчатки замш.с пришитыми нарукавниками, верх отделан резинкой Защищает руки пчеловода от ужалений пчел.
Группа: Оборудование для пчеловодства
Гребешок-наващиватель | купить в Кировограде
В наличии 
Гребешок-наващиватель | купить в Кировограде Гребешок-наващиватель- предназначен для впаивания проволоки рамки в вощину. Сверху на вощину, лежащую на доске-лекале, кладут рамку с проволокой. Далее зубьями гребешка-наващивателя вдавливают проволоку в вощину.
Группа: Оборудование для пчеловодства
Электронож пчеловода | Ножи пасечные
В наличии 
Электронож пчеловода | Ножи пасечные Нож пасечный для распечатывания сотов, инструмент, используемый для распечатывания сотов (снятия забруса) при откачке мёда, вырезки сотов из рамок, срезки восковых наростов. Лезвие, имеющее специальную острую поверхность, позволяющее более эффективно...
Группа: Медогонки
Медогонка 4х рамочная нержавейка
В наличии 
Медогонка 4х рамочная нержавейка Медогонка 4х рамочная предназначена для извлечения пчелиного меда из распечатанных гнездовых и магазинных сотов под действием центробежной силы. Бак медогонки изготовлен из алюминия. Медогонки с ручным приводом имеют одностороннее вращение. При вращении ротора...
Группа: Медогонки
Медогонка 4х рамочная алюминиевая
В наличии 
Главный продукт, получаемый пчеловодами, безусловно, мед. Для получения богатого сбора меда на пасеке необходимо качественное содержание пчелосемей, тщательный уход за всем пчелиным хозяйством и в конечном итоге сбор меда с рамок. Для успешного, удобного и быстрого откачивания изготовленного меда,...
Группа: Медогонки
Медогонка 3-х рамочная алюминиевая
В наличии 
Медогонка 3-х рамочная алюминиевая Медогонка 3х рамочная предназначена для извлечения пчелиного меда из распечатанных гнездовых и магазинных сотов под действием центробежной силы. Бак медогонки изготавлин из оцинкованной стали. Медогонки с ручным приводом имеют одностороннее вращение. При...
Группа: Медогонки
Прополисная решетка для ульев
В наличии 
Прополисная решетка для ульев Решётка предназначена для периодического сбора прополиса. Изготовляется из пластмассы. Размер решётки 230х230 мм
Группа: Инвентарь пчеловодческий
Пыльцеулавливатель | купить в Кировограде
В наличии 
Пыльцеулавливатель | купить в Кировограде Пыльцеулавливатель - это приспособление для отбора пыльцы (обножек) с ног пчел. Состоит из двух основных частей: пыльцеотбирающей решетки и лотка для обножек
Группа: Инвентарь пчеловодческий
Препараты ветеринарные для пчел
В наличии 
Препараты ветеринарные для пчел В продаже есть Апивит 12-00 Апиварол 25табл. 50-00 Апимитрин /-------------------/ 1мл. 7-00 Апидез 10 полос 35-00 Апирой гель 65-00 Аскофит 5-00 Байварол ...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Апиварол | Препараты ветеринарные для пчел
В наличии 
Апиварол | Препараты ветеринарные для пчел Диагностика и лечение варроатоза пчёл. Таблетки для фумигации, диагностики и борьбы с варроатозом пчёл. Активная субстанция для борьбы с варроатозом в лекарственном препарате АПИВАРОЛ - это Н-Метилбіс (2,4-диметилфенилиминометил) амін. Состав массы,...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Апивит
В наличии 
"Апивит" - это самый первый продукт из серии медовых фитопозиций "Медина", появившийся на рынка более 12 лет назад. За это время миллионы клиентов Корпорации "Сибирское здоровье" оценили его мощный и, главное, натуральный противопростудный эффект. В 2010 году рецептура "Апивит" была еще больше...
Группа: Препараты ветеринарные для пчел
Подушки для ульев |Подушка из камыша
В наличии 
Подушки для ульев |Подушка из камыша Подушки для ульев необходимы для того, чтобы создать оптимальные условия пчелиным семьям в любое время года, особенно зимой. Охрана клуба от теплопотерь, в свою очередь будет благоприятствовать жизнедеятельности пчелиной семьи, экономии запасов...
Группа: Инвентарь пчеловодческий
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Кировоградская областная база пчеловодства, ЧП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги